понедельник, 30 ноября 2015 г.

Делаем выводы

В каждом приличном повествовании полагается делать выводы. Не буду и я исключением. Всячески открещиваясь от политики, тем не менее, я тоже ее часть. Внятно понимаю что мои рассказы: кого-то приведут в негодовании ("с жиру бесится - Родина в опасности!"), кто-то покроется тонким слоем зависти (угомонитесь, у меня от нее защита;)), кому-то помогу с определением следующего путешествия (рада помочь - обращайтесь!) и уверена, что большинству моих читателей будет просто приятно и радостно читать мои, зачастую сумбурно-эмоциональные, очерки с кучей опечаток (вот соберусь как-нить и все вычитаю...). Обожаю фотографировать, но, к сожалению, снимки "страдают" низким качеством (проф камера редко была под рукой).

Немного более конкретной информации для тех, кто все же собирается навестить Французскую #Полинезию. Итак, Вам потребуется: Французская Виза, Американская Виза. С первой думаю, все понятно. Американская необходима, так как более гуманные цены перелета есть у компаний, пересекающих Лос Анджелес. Несмотря на то, что Вы являеттесь транзитным пассажиром и находитесь на территории аэропорта США какких то пару часов, американцы все же требуют Визу.
Перелет: я летела Париж - Лос Анджелес - #Папеэте (столица Таити). Итоговое время перелета составляет 23 часа. Авиакомпания - #АйрТаитиНуи. Отличная компания, советую. С одним минусом, очень дорого! Стоимость билета - минимум 1900 евро (если повезет и будете за полгода отслеживать цены). Можно осуществить другой перелет, через Японию. По ценам он уже в 3 раза дороже.
Погода - круглогодично тепло, средняя температура воздуха +28С. Сезон циклонов-с ноября по конец февраля. Хотя как повезет и смотря где Вы планируете остановиться. Дождь может зарядить безостановочно на целый день, однако это никак не помешает Вам наслаждаться океаном. Температура воды в среднем +26С.
Часовой пояс - с Европой отстает на 11 часов.
Цены. На уровне европейских курортов. Дороговато все. Счет на 2-их в ресторане: без спиртного, только 2 основных блюда, составит 80 евро. 

И напоследок, советую ли я Вам туда поехать? Да, конечно же, ДА! Я полюбила эту землю, с ее фантастическими горами, высочайшими водопадами, дурманящую ароматом красивейших цветов,
 непроходимыми джунглями, добрыми и милыми людьми, умеющими, не торопясь, наслаждаться жизнью. Завораживающим океаном с волнами, разбивающимися о риф и тысячами разнообразных рыбок, черными пляжами и коралловыми садами. Если Вы мечтаете прочувствовать Рай на Земле - Добро пожаловать во #Французскую #Полинезию! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий